Добро пожаловать в D & D Hardware Industrial Co., Ltd.
Пожалуйста, спросимsales@danddhardware.com
Сотовый телефон: +86 139 2903 7292

Каковы архитектурные виды оборудования?

Типы архитектурных аппаратров используются в выгодных конструкциях, включая металлическую дверь, деревянную дверь, дверь на огне и т. Д.

Коммерческая дверь шарнира

Коммерческие дверные петли изготовлены из нержавеющей стали и имеют различные поверхностные процедуры, такие как SSS, PSS, SC, PVD и так далее. Дверные петли разработаны в соответствии с самыми высокими инженерными стандартами. D Держатель Deorh The Doury Doury пропускал CE BS EN1935, EL 10C, ANSI / BHMA.

Коммерческое оборудование пожарного выхода

Коммерчески коммерческие серии для пожарных аппаратных средств доступны в конфигурациях вертикальных стержневых стержней.D и D аппаратно-выходное оборудование, прошедшее, перечислено UL, перечисленные 10 C, номинальные и ANSI A156.3. Подходит для огня номинальных дверей, экипировки дверей и аварийных выходных дверей.

Коммерческая дверная замок

D и D Оборудование для коммерческих дверных дверных дверных дверных замков прошла CE EN12209, EN1634 260Min Rated Test. Коммерческие дверные замки изготавливаются в соответствии с наивысшими инженерными стандартами и могут предоставлять высококачественные блокировки безопасности для коммерческих зданий.

ДверьHинге
D & D, посвященный удовлетворению потребностей конечного пользователя для безопасности, безопасности и удобства.

D & D аппаратные архитектурные дверные аппаратные решения

D & D Архитектурное оборудование для металлических дверей, стальных дверей, деревянные двери и пожарные двери, такие какДверные петли из нержавеющей стали,Дверные замки, замок цилиндры, рычаги ручек,Дверные ближе к,Выходные устройства,Дверные останавливатели,Дверные болты и дверные аксессуары и т. Д., не только дверное оборудование, но также раствор открытия дверей.

Обеспечить дверные растворы для металлической двери, деревянной двери и огня

Хотите выбрать правильное оборудование для вашего коммерческого здания?

У D & D Оборудование имеет профессиональный консультант по аппаратному обеспечению для двери.

Соображения дизайна двери в основном, как показано ниже:

Где находится здание и внутренняя дверь
Направление потока людей в здании
Количество людей, которые здание ожидает
Это огнеустойчивая и теплоизоляция

[Двойная дверь] Составная древесная дверная раствор для терпеливой комнаты-европейской конфигурации

В мире безопасности трудно представить решения и работать в вашей среде просто одним компонентом. Вам нужны полные аппаратные решения для паники для выходного выхода. Установка оборудования D & D Escape Except Hardware делает только что для вас. В качестве полного решения вы можете просмотреть

[Одиночная дверь] Одиночный металлический дверной раствор для классной компетенции

Классная комната - Одиночная листовая качающаяся тип металлический дверь - не носитель - американский стандартная безопасность, безопасность, функция и удобство - это фундамент дверного оборудования, которые архитекторы, строители и дизайнеры и конечные пользователи ожидают от оборудования D и D. Дверное оборудование D & D изготовлено для удовлетворения потребностей

[Дверь хранителя] Одиночная металлическая дверь с огнем для конфигурации с помощью европейской конфигурации

Небольшая кладовка - Одиночный качающийся тип металлический дверной огня - европейские стандарты, безопасность, функция и удобство - это фундамент дверного оборудования, которые архитекторы, строители и дизайнеры, а конечные пользователи ожидают от оборудования D и D. Дверное оборудование D & D изготовлено для удовлетворения потребностей

[Одиночная дверь] Одиночный деревянный раствор для офисной конфигурации

Офисная дверь - Тип качания Одиночная древесная дверь - Но без огня Снижение, Безопасность, Функция и удобство - это фундамент дверного оборудования, что архитекторы, строители и дизайнеры и конечные пользователи ожидают от оборудования D и D. Дверное оборудование D & D изготовлено для удовлетворения потребностей коммерческого здания. D &

Архитектурные аппаратные проекты

Следующим аспектом коммерческой двери аппаратных продуктов инженерных деловых сделок с концепцией и дизайном двери. Требования к клиентам тщательно проанализированы, чтобы придумать конечный продукт. Основной целью этой части аппаратных продуктов коммерческого дверного оборудования является обеспечение клиентов конечным продуктом, который является как функциональным, так и визуально привлекательным. Этот процесс гарантирует, что продукты аппаратного обеспечения двери предназначены для удовлетворения потребностей клиентов полностью и по лучшей стоимости.

Архитектурное оборудование

Художественное оборудование D и D Архитектурное оборудование изготовлено из высококачественных материалов, изысканно спроектированных и изготовленных в соответствии с самыми высокими инженерными стандартами. Дверное оборудование имеет хороший несущий эффект и высокую безопасность.урПродукты подходят для различных приложений. Учредительное офисное здание, учебное заведение, больница, тренажерный зал, правительство, отель и т. Д.

Как настроить архитектурное оборудование?

Для обеспечения качества постоянного, D & D осматривают и хорошо контролируют каждую процедуру на протяжении всей массовой продукции.

Горячие продукты

Самый популярный продукт на рынке.

Архитектурные аппаратные сертификаты

Продукты, протестированные на самые строгие международные отраслевые стандарты (европейские стандарты и американские стандарты), в том числеBS EN, CE, UL, ANSI и BHMA сертификата.

推手板 -200921063GZU-001_security_2 Замок цилиндра EN 1303 ИСО Шарнир 1 класса Шарнир 1 класса EN 1906 Рычага D & D UL шарнир D & D аппаратно-сертификат пожарной помощью аппаратного обеспечения-R40486_1. D & D Hardware-Bhma Шарнирный сертификат на линии D & D аппаратно- АНСИ Сертификат 2 Дверной шарниров CE EN12209 замок 0905-CPR-000725-02-CE шарнир
×

Электронная почта

телефон

+86 139 2903 7292

Адрес

No.4 Bidg, Street 33, Западный Гаоксин Rd, High-Tech Zone, Jianghai Dist.jiangmen City, Гуандун, Китай

Подписаться сегодня для новых обновлений

Конкт нас

No.4 Bidg, Street 33, Западный Гаоксин Rd, High-Tech Zone, Jianghai Dist.jiangmen City, Гуандун, Китай
+86 139 2903 7292

Навигация

Send Us A Message
Copyright © 2021 D & D Hardware Industrial Co., Ltd. Все права защищены. |.Карта сайта

Welcome to D&D HARDWARE INDUSTRIAL Co., Ltd . 
Pls inquire to sales@danddhardware.com
Cell phone:+86 139 2903 7292

What Are Architectural Hardware Types?

The architectural hardware types are used in buiding structures, including Metal Door,Wooden Door, Fire Rated Door etc.

 

Commercial Door Hinge

Commercial door hinges are made of stainless steel and have a variety of surface treatments, such as SSS, PSS,SC,PVD and so on. The door hinges are designed according to the highest engineering standards. D and D HARDWARE commercial door hinges have passed the CE BS EN1935 ,UL 10C ,ANSI/BHMA test.

 
 

Commercial Fire-Exit Hardware

Commercial Fire-Exit Hardware Series are available in rim mount, mortise and surface vertical rod configurations.D and D HARDWARE fire-exit hardware have passed UL Listed 10 C fire rated and ANSI A156.3 Grade 1 test. Suitable for fire rated doors, escape doors and emergency exit doors.

 
 

Commercial Door Lock

D and D HARDWARE commercial door locks passed CE EN12209 ,EN1634 260min fire rated test.The commercial door locks are manufactured according to the highest engineering standards, and can provide high-quality security door locks for commercial buildings.

 
 
D&D dedicated to satisfying end-user needs for security, safety and convenience.​​​​​​​

D&D Hardware Architectural Door Hardware Solutions

D&D Architectural Hardware for Metal Doors,Steel doors, Wooden Doors & Fire rated Doors , such as Stainless Steel Door Hinges, Door Locks, lock cylinders, Lever Handles, Door Closers, Exit Devices, Door Stopers, Door Bolts and Door Accessories etc, not only door hardware but also Door Opening solution.
 

Provide Door Solutions for Metal Door, Wooden Door, and Fire Rated Door

Would you like to choose the right door hardware for your commercial building?

D&D HARDWARE has a professional door hardware consultant on staff.

 

Door design considerations mainly as below:

 Where the building and inner door located
 Direction of the flow of people in the building
 Number of people the building expecting
 It is a fire resistant and heat insulated door

 
[Double Door] Composite Wood Door Solution for Patient Room-European Configuration

In the world of security, it's difficult to imagine solutions up and running in your environment by simply a single component. You need a complete panic hardware solutions for escape exit. D&D Hardware escape exit hardware solution does just that for you. As an complete solution, you can view the to

[Single Door] Single Metal Door Solution for Classroom-Amercian Configuration

Classroom - Single Leaf Swing Type Metal Door- Non Fire Rated – American Standard Security, safety,function and convenience are the foundation of door hardware that architects, builders, and designers, and end users expect from D and D Hardware. D&D door hardware is manufactured to meet the needs o

[Storeroom Door] Fire Rated Single Metal Door Solution for Storeroom-European Configuration

Small Storeroom - Single Leaf Swing Type Metal Door- Fire Rated – European StandardSecurity, safety,function and convenience are the foundation of door hardware that architects, builders, and designers, and end users expect from D and D Hardware. D&D door hardware is manufactured to meet the needs

[Single Door] Single Wood Door Solution for Office-European Configuration

Office Door - Swing Type Single Wood Door- Non Fire RatedSecurity, safety,function and convenience are the foundation of door hardware that architects, builders, and designers, and end users expect from D and D Hardware. D&D door hardware is manufactured to meet the needs of commercial building. D&

Architectural Hardware Projects

The next aspect of Commercial door hardware products engineering case deals with the concept and design of the door. The customer's requirements are analyzed thoroughly to come up with the final product. The main goal of this part of the Commercial door hardware products engineering case is to provide the customers with the final product that is both functional and visually attractive. This process will ensure that the door hardware products are designed to meet the customers needs completely and at the best cost.
 

Architectural Hardware

D and D HARDWARE architectural hardware is made of high-quality materials, exquisitely designed, and manufactured in accordance with the highest engineering standards. The door hardware has good load-bearing effect and high safety.Our products are suitable for a variety of applications.Including office building, educational institution, hospital, gym, government, hotel etc..

How to Customize Architectural Hardware ?

To ensure the quality consistent, D&D inspect and well-control each procedure throughout the mass-production.
 

HOT PRODUCTS

The most popular product in the market.

 

Architectural Hardware Certifications

Products tested to the most stringent international industry standards(European Standards& American Standards), including BS EN, CE, UL, ANSI and BHMA certificate.
 

推手板-200921063GZU-001_Security_2 Lock Cylinder EN 1303 ISO Grade 1 hinge Grade 1 hinge EN 1906 Lever Handle D&D UL Hinge D&D Hardware-Certificate of Fire-exit Hardware-R40486_1. D&D Hardware-BHMA Hinge Certificate On Line D&D HARDWARE- ANSI Certificate of GRADE 2 DOOR HINGE CE EN12209 Lock 0905-CPR-000725-02-CE hinge
×

Telephone

+86 139 2903 7292

Address

NO.4 Bidg,Street 33,West Gaoxin Rd,High-tech Zone,Jianghai Dist.Jiangmen City,Guangdong,China

SUBSCRIBE TODAY FOR NEW UPDATES

 

Contanct Us

  NO.4 Bidg,Street 33,West Gaoxin Rd,High-tech Zone,Jianghai Dist.Jiangmen City,Guangdong,China
 +86 139 2903 7292

Navigation

Send Us A Message
 Copyright ©2021  D&D HARDWARE INDUSTRIAL Co., Ltd . All Rights Reserved. |Sitemap